Порядок возврата и обмена товаров интернет-магазина NANOSTAR

В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ ПРИОБРЕТЕННОГО ТОВАРА ВОЗВРАТ ПРОИЗВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" ОТ 07.02.1992 №2300-1.
Порядок обмена и возврата Товара устанавливается и регламентируется:
● Гражданским кодексом Российской Федерации;
● Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»;
● Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. № 575 «Об утверждении Перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков»
● Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации;
● Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»;
● Договором, заключенным между Продавцом и Покупателем.

При приеме Товара от представителей Продавца (в офисе Продавца, при доставке курьером, через службу почтовой доставки или при доставке транспортной компанией) Покупателю необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Покупателя как по потребительским свойствам, так и по соответствию с заказом. Убедиться в наличии товарного и кассового чеков. При получении Товара Покупателю необходимо изучить условия, указанные в Акте/Товарном чеке, где он ставит свою подпись о согласии с правилами возврата и обмена Товара. Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине отсутствия Товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке Покупатель не осматривал Товар.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ:
В соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», регламентирующей дистанционный способ продажи (продажа через интернет-магазин), Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его получения, а после получения товара Покупателем Продавец в праве отказать в возврате и обмене товара надлежащего качества, на основании ст. 25 Закона о Защите Прав Потребителей, а именно на основании п.7 перечня товара не подлежащего обмену или возврату.
В индивидуальных случаях - Продавец оставляет за собой право принять положительное решение в обмене товара надлежащего качества, при условии, что не нарушена упаковка и пломбировка товара, обмен производится на товарные единицы сумма которых не ниже изначальной суммы заказа.

При необходимости произвести обмен товара надлежащего качества силами Продавца - оплата забора товара и доставки нового заказа производится за счет покупателя, даже при условии, если изначальная доставка была бесплатной.
При получении товара - потребитель обязан удостовериться в правильности поставки товара с заказнным в присутствии курьера или при получении на ПВЗ партнера. В случае расхождения поставленного товара и заказанного - покупателю необходимо связаться с менеджером не выкупая и не получая данный товар, для решения сложившейся ситуации.
При отказе от переданного покупателю Товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, не подлежит возврату.

Права покупателя при обмене товара надлежащего качества:
● Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
● Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
● В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Покупателя к Продавцу, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование Покупателя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата указанного товара. По соглашению Покупателя с Продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из ниже перечисленных требований:
● замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
● соразмерного уменьшения покупной цены;
● безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
● вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При обнаружении недостатков Товара необходимо связаться с сотрудниками интернет-магазина «НАНОСТАР» для координации дальнейших действий. Это необходимо для согласования деталей возврата или обмена Товара: резервирование аналогичного товара для обмена, предоставление адресов и уточнение регламента приемки на экспертизу в сервисных центрах производителя Товара и прочее).

Экспертиза (проверка) назначается для подтверждения несоответствия заявленным требованиям товара. Срок проведения экспертизы – 15 рабочих дней (в некоторых случаях срок может быть увеличен). После окончания проведения экспертизы выдается заключение.

При установлении в ходе экспертизы фактов, подтверждающих, что товар полностью соответствует заявленным требованиям, товар обмену не подлежит и все расходы за проведение экспертизы берет на себя клиент.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
● на товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
● на товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ:
Обмен и возврат товара надлежащего качества для юридического лица не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением независимой экспертизы.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

Возврат и обмен Товара производится по адресу: 142718, Московская обл., Ленинский р-н, с. Булатниково, Симферопольское ш., дом 3А, офис 108.

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким была оплачена покупка.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.